Соблазнительная марка Antonio Berardi, которая сочетает итальянские и французские традиции и мастерство, пользуется огромной популярностью у знаменитостей. Антонио Берарди (род. 1968) родился в Англии в семье сицилийцев. Он учился в Центральном колледже искусства и дизайна Святого Мартина и параллельно работал ассистентом у Джона Гальяно, который стал для Берарди своего рода наставником. В 1994 году выпускная коллекция Антонио привлекла внимание британских магазинов, торгующих одеждой класса люкс. В следующем году дизайнер выпустил первую профессиональную коллекцию.
В 1990-е Берарди входил в группу дизайнеров-новаторов, членами которой были также такие возмутители спокойствия, как Александр Маккуин и Хуссейн Чалаян. Несмотря на это, он предпочитает создавать утонченные женственные модели, а не эпатировать публику. В 1999 году дизайнер переехал в Милан. В следующем году он занял пост ведущего дизайнера Exte, продолжая при этом выпускать одежду под собственным именем. Несколько лет Берарди показывал свои коллекции в Милане и Париже, но в сентябре 2009 года вернулся на лондонский подиум.
Дизайнеру прекрасно удаются вариации на тему силуэта «песочные часы» из современных инновационных материалов. Берарди остается одним из немногих международных признанных дизайнеров, кто сохраняет коммерческую независимость.
Прозрачное платье-кимоно оттеняет изысканное нижнее белье. Весна — лето 2009.
1997
Черно-белое платье из осеннее зимней коллекции «Буду».
Зловещий вид этому платью придают «испачканные кровью» перья, приколотые к вороту. В коллекции также представлены облегающие платья с разрезами и брючные костюмы из алой кожи. Прозрачные фоновые платья собраны на талии и украшены вышитыми цветами, а дополняют их диадемы в виде подсвечников.
2005
Строгие костюмы выполнены в монохромной цветовой гамме. Для отделки использованы детали военного костюма XVII века.
Приталенный жакет с акцентированной линией плеч и блузка с жабо и высоким воротником представляют современное прочтение смокинга. Вышитые шаровары напоминают средневековые пышные короткие панталоны, которые носили поверх узких брюк. В коллекции также представлены рубашки с пышными кружевными рукавами и широкими отложными воротниками. Историческую тему продолжают массивные жабо, а блеклые платья с оборками вызывают в памяти слова поэта эпохи Возрождения Роберта Геррика о «сладостном беспорядке в одежде». Явно прослеживается влияние популярного в 1970-е стиля денди — в длинных узких брюках, тесных жакетах с острыми лацканами и рубашках с бантами на вороте. Юбки часто украшены разрезами со вставками из ткани отличной фактуры.
2009
Корсет — главный герой этой гламурной коллекции.
Редактор британского Harper’s Bazaar Люси Йеоманс назвала это белое платье с кажущейся объемной аппликацией из черного кружева, платьем года. Оно было наиболее заметным в коллекции, которая соединила соблазнительность нижнего белья с безупречной точностью кроя. Другие знаковые модели в этой коллекции — прозрачные атласные платья цвета фуксии.