Calvin Klein

Минимализм, сдержанность и ограниченная палитра, в которой используются только белый, серый, кремовый, темно-синий и черный цвета, — визитная карточка марки Calvin Klein. При этом, как ни парадоксально, именно Кельвин Кляйн (род. 1942) значительно раздвинул рамки общественных приличий, используя для рекламы своих джинсов, нижнего белья и духов откровенные сексуальные имиджи.

Кляйн — выпускник нью-йоркского Института моды и технологии. В 1968 году дизайнер создал собственную марку, которая первоначально занималась исключительно выпуском пальто. В 1971 году, на излете эры хиппи, Кляйн сделал ставку на зарождающийся класс работающих женщин, предложив им легко комбинируемые предметы одежды: брюки, драпирующиеся юбки и шелковые блузки, так что весь свой гардероб женщина могла купить в одном месте.

В 1980 году Кельвин Кляйн первым из дизайнеров начал выпускать джинсовую линию. Знаменитый рекламный ролик, в котором молодая актриса Брук Шилдс призывно обращается к зрителям: «Хотите знать, что у меня под джинсами марки Calvin? Ничего!», позволил дизайнеру намного опередить своих конкурентов. В рекламной кампании 1982 года дизайнер использовал фотографии мужчин-моделей, одетых только в нижнее белье Calvin Klein, выполненные Брюсом Вебером. Эти имиджи с налетом гомосексуальной эротики стали идеальным воплощением культа мускулистого тела, который царил в 1980-е. Дизайнер также предложил новую эстетику вечернего платья: платья-футляры и платья-трубы из простого черного джерси.

В 2002 году марку Calvin Klein купила Phillips Van Heusen Corporation. Новый дизайнер марки, бразилец Франциско Коста, остается верен традициям чувственного минимализма.

Обманчиво простые наивные платья в нейтральной цветовой гамме (2011).

1980

На фото, снятом Ричардом Авадоном для печатной рекламы, Брук Шилдс позирует в джинсах — с монограммой СК.

Джинсы украшают фирменные карманы с медными заклепками и застежкой-молнией. Изначально джинсы были прочной рабочей одеждой, которую шили из хлопчатобумажной ткани цвета индиго. Ткань выпускали во французском городе Ниме, отсюда и ее название — деним. Главным производителем рабочих джинсов была компания Levi Strauss. В 1960-е джинсы стали символом социального протеста и неизменным атрибутом хиппи. В конце 1970-х на джинсы наконец обратили внимание и модные дизайнеры. Их модели выгодно подчеркивали соблазнительные изгибы женской фигуры и были украшены рисунками и логотипами, а для пошива использовались джинсовые ткани разной плотности и с разной обработкой.

1999

Одежда простого кроя в нейтральных тонах создает новый стиль успешной городской женщины.

Брючный костюм, который дополняет простая белая футболка, воплощает новую стилистику городской жизни и идеально отвечает потребностям работающей в офисе женщины. Мягкие линии костюма резко контрастируют с агрессивным силуэтом предыдущего десятилетия. Одежда для городской элиты от Calvin Klein продолжает традиции неброского шика, заложенные другими американскими дизайнерами, в первую очередь Клэр Маккарделл и Хальстоном. Финансовый успех марке обеспечивают массовые линии нижнего белья, духов и спортивной одежды.

2008

Фирменный минимализм и мягкий  крой в исполнении Франциско Коста.

Длинный утонченный силуэт создают скроенные по косой открытые платья из шелкового атласа, длинные юбки и платья с линией талии, деликатно подчеркнутой неброским поясом или поперечным швом. Лишенные каких-либо украшений бесформенные жакеты сочетаются с узкими брюками с высоким поясом и мягкими белыми рубашками. Блузы из жемчужно-серого шелкового атласа заправлены в длинные юбки-брюки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.