Celine

Британский дизайнер Фиби Фило превратила французский бренд Celine в популярную модную марку класса люкс. Celine много лет не удавалось найти свой стиль, пока в 2008 году на должность креативного директора не пригласили Фило. Чтобы войти в когорту люксовых модных брендов, Celine пришлось закрыли почти все свои магазины в США, оставив только один, I и закрыть производство в Китае.

Марку Celine в 1945 году основала Селин Випиана. Поначалу марка выпускала детскую обувь, но затем занялась также производством женского готового платья. Под руководством американского дизайнера Майкла Корса марке ненадолго удалось стать прибыльной. Но после его ухода в 2004 году, когда марку возглавили выходцы из Burberry Роберто Меничетти и Ивана Омажич, начался период творческой и финансовой неопределенности. В сентябре  2008 года после долгих переговоров с LVMH, который владеет Celine с 1996 года, марку возглавила Фиби и Фило.

Фило родилась в Париже. В 1996 году окончила Центральный колледж искусства и дизайна Святого Мартина и устроилась помощником дизайнера Стеллы Маккартни в Celine. В 2001 году Фило заменила Маккартни на посту креативного директора этого французского бренда. В 2006 году Фило ушла из Chloe, чтобы уделять больше времени своей семье. Ее приход в Celine превратил компанию в одного из лидеров модной индустрии. Визитная карточка бренда — удобные женственные лаконичные модели, выполненные из роскошных материалов.

Первую подиумную коллекцию Фиби Фило отличают спортивность и минимализм (2010).

1998

Дебютная коллекция американского дизайнера Майкла — Корса.

Юбка-карандаш длиной до середины икры с вертикальными карманами и брючной застежкой — яркий пример элегантного стиля Корса. Свитер крупной вязки с высоким воротом и кардиган длиной три четверти с богатым меховым воротником предлагают остро-модное прочтение классического твинсета.

2005

В одной из двух своих коллекций преа-порте для Celine Роберто Меничетти обращается к теме 1960-х и создает простые модели с минимум украшений.

Темно-синяя трикотажная блузка с двумя каплевидными вырезами на спине нежно обнимает тело. Ее дополняет юбка силуэта трапеция, украшенная кристаллами Swarovski. Ими же отделаны края короткого жакета. Основные цвета коллекции — коричневый и фиолетовый — дополняют акценты лимонного, бирюзового и малиново-розового. Собранные по подолу облегающие платья и юбки украшены однотонными изображениями лотоса, которые в некоторых случаях дополняют геометрические принты и прерывистые горизонтальные и вертикальные полоски. Простые трикотажные топы украшены вырезами по линии горловины. Юбки до колен с высокой талией и в крупную складку и мужиковатые просторные брюки сочетаются с розовыми трикотажными жакетами.

2008

Ивана Омажич смело смешивает темы спорта и высокой моды.

Пышная юбка ярко-оранжевого платья на талии перехвачена кресна-крест полосками ткани. Армированные края подола помогают создать характерный треугольный силуэт, который часто встречается в этой коллекции. Пышные плиссированные юбки сочетаются с узкими кардиганами с \/-образным вырезом и тренчами с опущенной линией плеч.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.