Сексапильность в духе dolce vita, американская мечта и креативный пиар — слагаемые успеха Guess. Марку в 1981 году основали выходцы из Марокко братья Марчиано: Поль, Жорж, Арман и Морис. С самого начала марка использовала инновационные методы раскроя и окраски денима и сейчас продолжает экспериментировать с видами обработки джинсовой ткани, видами и цветами краски и различными материалами.
В 1981 году в продажу поступило первое изделие Guess — джинсы Marilyn, вареные, с тремя молниями. Универмаг Bloomingdale’s распродал весь запас этих джинсов за три часа. К концу 1982 года братья Марчиано продали джинсов на 12 миллионов долларов. Партнерские соглашения, пусть иногда и неудачные, позволили компании захватить огромный рынок: у Guess более 10торговых точек по всему миру, а оборот компании в 2009 году составил 2,1 миллиарда долларов. Компания владеет несколькими торговыми марками, включая люксовые By Marciano и G by Guess, и производит аксессуары, косметику, детскую и мужскую одежду.
Стиль Guess, который отличает расслабленная сексуальность, тесно связан с послевоенной поп-культурой: джинсы — тесные, юбки — короткие, молодость — превыше всего. Легко узнаваемый стиль марки создал Поль Марчиано. Именно ему принадлежит идея черно-белых рекламных фото с моделями в откровенных позах. Участие в рекламе Guess принесло мировую известность Карле Бруни, Анне Николь Смит и Клаудии Шифер. Одежда от Guess появлялась и на киноэкране, например в фильме «Назад в будущее» (1985). В 2000-е марку было объявили устаревшей, но Guess провела радикальный ребрендиг, пригласив в 2004 году для показа своей одежды Пэрис Хилтон и перезапустив несколько линий.
Рок-н-ролльная коллекция для тех, кто исповедует принцип: «Живи быстро, умри молодым» (2011).
1992
Завязанная под грудью коротенькая блузка, в вырезе которой виден бюстгальтер, и брюки в облипку — откровенный сексуальный имидж, характерный для скандальной рекламы Guess.
Рекламный имидж повторяет знаменитое фото Мэрилин Монро в полосатых капри, сделанное в 1954 году Наумом Бароном. На фото для рекламной кампании Guess — Анна Николь Смит. Бренд предпочитает блондинок: во всех его рекламных кампаниях участвовали белокурые красавицы. Анна Николь Смит предстает в серии фото, которые воспроизводят знаменитые сцены из фильмов. То она Дебора Керр в таком коротком платье-рубашке, что видны края чулок, то Джейн Менсфилд в боевом костюме с глубоким вырезом, то героиня фильма «Сладкая жизнь» (1960) в открытом вечернем платье.
2003
Чтобы заставить людей покупать свои 3 джинсы, за 20 с лишним лет Guess создал целую галерею образов сексапильных белокурых красавиц.
В рекламной кампании 2003 года модели изображают знойную красавицу Брижит Бардо. На фото — «Бардо» в середине 1960-х, правда, крой джинсов не соответствует той эпохе: Рекламные имиджи «цитируют» знаменитые сцены из фильмов и публичные фото актрисы. Наряды откровенно соблазнительны: топ-бандо, бархатная лента на шее, шпильки и тугие джинсы; колготки в сеточку, потертая джинсовая мини-юбка с кружевной оборкой и спортивная майка со звездочками; черная кружевная юбка и спортивная куртка из атласа. Все фото очень нескромные, короткие кофточки и завязанные под грудью жилеты открывают взору и нижнее белье, и соблазнительные формы моделей. Чуть более пристойно смотрится узкий джинсовый комбинезон с застежкой на кнопки. Мотороллеры Vespa напоминают зрителю о фильмах Феллини.