Рой Хальстон Фровик (1932-1990), поборник шикарного минимализма и ярый поклонник дизайнеров-новаторов Клэр Маккарделл и Бонни Кэшин, запустил собственную марку женской одежды Halston в 1968 году. Карьеру в мире моды Фровик начал с дизайна головных уборов для нью-йоркского универмага Bergdorf Goodman. (Именно он создал знаменитую шляпу-таблетку для Жаклин Кеннеди.) Марка Halston тесно ассоциируется со скандально знаменитой в 1970-е дискотекой и ночным клубом Studio 54. Дизайнер создавал шелковые туники и текучие вечерние наряды из джерси для своих звездных подруг Бьянки Джаггер, Лорен Бэколл, Анжелики Хьюстон и Бейб Пейли. Коллекции дизайнера всегда были выдержаны в мягких натуральных цветах. Хальстон стал одним из наиболее влиятельных дизайнеров своего времени, в 1972 году журнал Newsweek назвал его лучшим дизайнером Америки.
В 1973 году Хальстон продал свою марку Norton Simon Industries. Со времени смерти основателя в 1990 году марка Halston сменила не менее восьми владельцев и шести дизайнеров. Вернуть бренду былую славу удалось команде из трех человек: Харви Вайнштейна, Тамары Меллон и стилиста Рэйчел Зое. Они пригласили на пост креативного директора итальянского дизайнера Марко Занини, который до того работал в Versace. Решение себя оправдало: первую же коллекцию Занини Halston (осень — зима 2008/09) — взялась продавать сеть Net-a-Porter. В 2008 году основную линию Halston возглавил британский дизайнер Марио Шваб, а президентом и креативным директором линии Halston Heritage, которая воссоздает модели из старых коллекций, стала звезда «Секса в большом городе» Сара Джессика Паркер.
Хальстон, яркий представитель диско-моды 1970-х, максимально упростил силуэт и использовал роскошные ткани.
2008
Гармоничная простота: удобная одежда с минимумом деталей.
Первая коллекция Марко Занини возрождает исконные традиции: простоту линий и минимум деталей. Палитра ограничена цветами мокко, кофе и коричневым, с редкими вспышками оранжевого. В коллекции представлены пальто, туники, брюки и текучие вечерние платья.
2009
Апогей фирменного стиля Хальстон: однотонные яркие струящиеся платья из шелкового джерси создают атмосферу ненавязчивого гламура.
Длинный шарф как бы вырастает из корсажа прямого платья. Он небрежно переброшен через плечо, создавая асимметричную линию горловины. Этот прием неоднократно используется в коллекции, созданной Марио Швабом. Дизайнер предлагает свое прочтение культовых моделей из коллекций 1970-х: мягких шелковых кафтанов, платьев с асимметричными плечами и комбинезонов на бретели вокруг шеи, используя самые яркие краски: оранжевую, желтую, бирюзовую и лазурную. Изредка среди однотонных моделей появляются черно-белые африканские рисунки. Конструкция моделей следует философии Хальстона: «чем меньше, тем лучше». Нет никаких пуговиц, молний или пряжек, а функциональность одежды обеспечивают кулиски, драпировки и эластичные материалы. У нежно обволакивающего тело комбинезона из небесно-голубого джерси вообще нет никаких видимых застежек.
2011
Форма создается за счет искусной драпировки, а не кроя.
Кажется, что это алое платье с асимметричными плечами сделано из цельного куска ткани. Вытачек нет, швов минимум. Ткань умело собрана на бедрах и закреплена крупной металлической булавкой, создавая стройный изящный силуэт. Модели этой коллекции скорее вылеплены из ткани, чем сшиты. Многие платья расшиты блестками, поверх которых нанесены абстрактные рисунки, что создает эффект загадочного мерцания.