Трикотажные изделия сложной конструкции, которые создает Louise Goldin (род. 1979), не похожи на обычный трикотаж. Сегодня Голдин — ведущий дизайнер по трикотажу, и благодаря ей этот материал снова на пике моды. За семь лет учебы в Центральном колледже искусства и дизайна Святого Мартина Голдин выработала собственный смелый подход к процессу изготовления трикотажных изделий, который ярко проявился уже в ее выпускной коллекции в 2005 году. Затем дизайнер в течение двух лет совершенствовала свои технические и творческие навыки у Терезы Сантос в Бразилии. В 2007 году Голдин вернулась в Лондон и представила собственную дебютную коллекцию, которую целиком купил лондонский магазин Self ridges.
В 2008 году на Лондонской неделе моды состоялся первый самостоятельный показ Louise Goldin. Дизайнер великолепно работает с трикотажными фактурами, создавая футуристические многослойные вещи. Она мастерски использует автоматизированные технологии вязки для создания как отдельных элементов: кос, окантовок, — так и целых вещей. В 2010 году при создании капсульной коллекции из 41 предмета для шотландского производителя кашемира Ballantyne Голдин использовала традиционные технологии компании, чтобы сделать свои фирменные облегающие трикотажные платья, зрительно сужающие бедра, и прозрачные топы с ромбами. Дизайнер также сотрудничала с британской сетью магазинов Topshop: для нее дизайнер разработала коллекцию футуристической обуви с заклепками. В 2010-м Louise Goldin получила премию Британского совета моды.
При создании весенне-летней коллекции в пастельных тонах дизайнер использовала геометрические формы в стиле Баухаус (2010).
2007
Люксовая спортивная одежда в интерпретации Louise Goldin: приталенный топ сложного кроя, дерзко облегающий и нарочито атлетичный.
Основу весенне-летней коллекции составляют прозрачные вещи из джерси, часто с внешним «скелетом» из макраме или вязаных накладных деталей. Есть более женственные модели, украшенные оборками и складками. Слои разной плотности и эластичности накладываются друг на друга и плотно обвивают тело, как бы дублируя мышечный корсет. Есть модели, похожие на форму профессиональных атлетов, в том числе оригинальные леггинсы, разные участки которых имеют разную эластичность. Декоративные .панели розового и черного цвета напоминают стиль ар-деко.
2008
Короткое расклешенное платье сшито из однотонных клиньев машинной вязки.
Louise Goldin использует сложную технологию вязки: яркие цветные нити переплетаются с нитями основы, что создает эффект гобелена. В богатой палитре присутствуют обычно не сочетаемые цвета, например алый и пурпурный. Комбинация узоров, текстур и деталей в полоску создает живой, хотя и неоднородный образ. Ощущение, что видишь модели инопланетного происхождения, усиливают аксессуары: прозрачные ремни из пластика и повязки на голову из цветного латекса.
2010
Мрачное воображение Louise Goldin питают образы звездных войн.
Голдин смело создает стеганые платья сложной формы из черного и темно-синего джерси, которые больше похожи на гидрокостюмы аквалангистов, чем на наряды для коктейльных вечеринок. Коллекция, выдержанная в темной гамме с редкими, почти что потайными, акцентами яркого цвета, вызывает в памяти образы из научно-фантастических фильмов «Метрополис» (1927) и «Фаренгейт 451» (1966).