Марка Tommy Hilfiger, логотип которой выдержан в цветах американского флага: красном, белом и синем, — является воплощением американского образа жизни. Томми Хилфигер (род. 1951) берет за основу классический гардероб студента элитного американского университета и создает удобные спортивные коллекции, состоящие из рубашек на пуговицах, хлопковых брюк и блейзеров.
Томми Хилфигер служит примером редкой деловой стойкости. В конце 1970-х он сначала создал, а потом потерял сеть магазинов. После этого Томми перебрался в Нью-Йорк и стал дизайнером-фрилансером. В 1985 году при поддержке Мохана Мурджани Хилфигер запустил собственную линию мужской одежды. В 1988 году дизайнер выкупил долю Мурджани и договорился о партнерстве с фабрикантом из Гонконга Сайласом Чоу. В 1992 году компания вышла на фондовый рынок и начала стремительную экспансию, ежегодно вкладывая в продвижение своего бренда по 20 миллионов долларов. В 1996 году Хилфигер запустил линию женской одежды, благодаря чему оборот компании достиг 5миллионов долларов.
Сегодня у Tommy Hilfiger есть линии детской и спортивной одежды, оправ и солнечных очков, парфюмерии и товаров для дома. В 2004 году стартовала люксовая линия Н Hilfiger. В последние годы на стиль Tommy Hilfiger оказал заметное влияние дизайнер Петер Сом: сохранив основные принципы, он придал ему остроту, которая привлекла таких статусных клиентов, как Дженнифер Лопес и Кристина Хендрикс.
Патриотичное сочетание красного, белого и синего цветов на фоне казацких мотивов (2008).
1988
Новая классика Tommy Hilfiger: коллекция для яппи в цветах американского флага.
Темно-синий жакет с золотыми пуговицами и вельветовым воротником наброшен на плечи поверх красного кардигана и темно-синей рубашки, заправленной в плиссированную юбку до колен. В 1980-е рекламные компании марки, проводимые на деньги индийского дизайнера Мохана Мурджани, продвигали марку Tommy Hilfiger как символ статуса и хорошего вкуса.
1997
Графичный рисунок логотипа компании в стиле Мондриана повторяется на вещах из коллекции.
Рекламная кампания, в которой участвовали топ-модели и звезды рэпа, позволила компании значительно повысить статус своего бренда. Бренд Tommy Hilfiger — главная тема этой спортивной коллекции. Цвета и очертания логотипа марки полностью определяют архитектуру коллекции. С тех пор сочетание красного, белого и синего прочно ассоциируется с брендом Tommy Hilfiger. Другой прием, которым пользовалась марка, — нарочитое увеличение пропорций. Это особенно заметно в коллекциях мужской одежды в рэповом стиле, где были представлены гиперболизированные брюки и анораки.
2007
Коллекция в духе Кларка Кента, аль-тер эго Супермена: тонкая полоска, фланелевые пальто, клубные галстуки и оксфордские рубашки.
Ткани в клетку — главные герои как мужской, так и женской коллекции. Тему элитного университета в женской коллекции поддерживают фактурные колготки и жесткие манишки из пике, в мужской — роговые оправы и галстуки с узлом полувиндзор. Мужские вещи сшиты из шотландки самых разных расцветок. Женская коллекция позволяет себе небольшие яркие акценты: красные перчатки или лодочки в цветах логотипа марки служат дополнением к сарафанам нейтральных оттенков. Остроту коллекции придают преувеличенно крупные детали и искаженные пропорции: например, укороченные пальто с застежкой на петлях из шнура выглядят более динамично благодаря расклешенному силуэту.