Юбер Живанши (род. 1927) прославился тем, что одевал двух самых стильных женщин XX века — Жаклин Кеннеди и Одри Хепберн. Дизайнер оказал огромное влияние на развитие современной моды. В 1957 году он создал знаменитое прямое платье свободного покроя длиной до колен, которое так удивительно стройнило тело, что определило стиль женской одежды всего следующего десятилетия. Собственный Дом моды Живанши открыл в 1952 году, а до этого работал у Жака Фата, Робера Пике, Люсьена Лелонга где его коллегами были Пьер Бальмен, Кристиан Диор и Эльза Скиапарелли.
Мировую известность дизайнеру принесли костюмы Одри Хепберн в фильмах «Забавная мордашка» (1957) и «Завтрак у Тиффани» (1961), а также наряды Джеки Кеннеди, которая была образцом стиля для целого поколения женщин. В 1988 году Живанши продал марку LVMH, а в 1995 году совсем отошел от дел. По приглашению главы LVMH в Givenchy пришел Джон Гальяно, который стал первым британским дизайнером, возглавившим французский Дом. В 1996 году Гальяно сменил Александр Маккуин, коллекции которого вызвали много споров. С 2001 по 2004 год Домом моды руководил Джулиан Макдональд. С 2005 года за дизайн женских коллекций высокой моды и преа-порте отвечал Риккардо Тиши. В мае 2008 года его назначили дизайнером мужской одежды и аксессуаров. Тиши, который ранее работал в Ruffo Research, добавил в стиль Givenchy нотку мрачного романтизма.
Классическая модель 1961 года: простое черное платье для героини Одри Хепберн в фильме «Завтрак у Тиффани».
1953 — Идея делать отдельные предметы женской одежды, которые можно было носить в разных комбинациях, в то время казалась революционной.
Модель Сьюзи Паркер в эффектном наряде силуэта «песочные часы»: розовая юбка с набивным рисунком длиной до середины икры сочетается с коротким расклешенным жакетом из стеганой черной тафты с укороченными рукавами реглан. Беттина Грациани, муза и модель Живанши, вдохновила его на создание узкой блузы с пышными рукавами, перехваченными манжетами у запястий, которую так и называли — блуза Беттины. Простота и непритязательность Живанши выгодно отличались от театральности Диора и академичности Бален-сиаги. К концу десятилетия стиль Живанши стал еще более современным: дизайнер отказался от силуэта «песочные часы» ради прямых платьев-рубашек.
1961 — Жаклин Кеннеди, первая леди США и икона стиля для многих женщин, предпочитала Givenchy.
Твидовый костюм Джеки Кеннеди — характерный образец стиля Живанши, который отличала чистота линий и использование ярких цветов. Этот костюм дизайнер сделал для Chez Ninon, небольшого ателье, где шили копии моделей высокой моды. Создавая одежду для Джеки, Живанши использовал нарочито крупные детали, которые были хорошо видны издалека: например, крупный плоский бант или одну — две большие пуговицы. Завершает образ шляпа-берет работы Роя Хальстона Фровика.
1969 — Версия бикини от Gvenchy предназначена для молодежи.
Первые бикини создал в 1946 году кутюрье Жак Хейм. Живанши предлагает свою версию купальника — с волнистыми белыми оборками. Скульптурность дизайна купальника придает соблазнительную пышность формам худой как спичка модели. В этой коллекции также представлены цельные купальники с юбкой длиной до колен, часто заложенной острыми складками. Завершала образ широкополая соломенная шляпа.
1996 — Первая коллекция высокой моды, созданная Гальяно для Givenchy.
Безупречно сидящий женственный костюм: короткий жакет, подпоясанный лентой, и брюки со складками на поясе и вертикальными карманами, — продолжает традиции марки. В коллекции также представлены романтичные платья в духе XVIII века с широкими полосами серого и белого цветов и ярко-розовые платья в стиле свинг, богато украшенные бахромой и оборками.
1997 — Когда Александр Маккуин представил свою первую коллекцию высокой моды для Givenchy, его обвинили в неуважении к традициям, заложенным основателем Дома.
Дизайнер вывел на подиум архетипические женские образы: валькирию, рогатую богиню, ангела и амазонку в платье, обнажающем одну грудь. Военный мундир XIX века — гусарский доломан, белые лосины и кивер с плюмажем — в исполнении Маккуина выглядит как костюм девушки-черлидера. При создании этой коллекции дизайнер умерил свое мрачное воображение, но его грустное видение мира все равно читается в деталях строгих костюмов и драпирующихся платьев. Открытое платье из золотистого атласа дополняет рогатая корона, созданная соратником Маккуина ювелиром Симоном Костеном. Два ряда пуговиц и длинные острые концы лацканов, которые торчат в стороны, как рога, добавляют динамичности пальто из белого атласа.
2001 — Дебютная коллекция высокой моды Джулиана Макдональда.
Макдональд предлагает радикальное прочтение стиля Givenchy. Юбка-тюльпан из плотного блестящего атласа сочетается с расшитым бисером кружевным жакетом. Модели, выдержанные преимущественно в черных тонах, выполнены из роскошных материалов: кожи, кружева, меха норки и бархата. В коллекции представлены длинные вечерние платья, юбки с высокой талией и пальто в сочетании с брюками в полоску.
2008 — Смесь современной готики и костюмов для танца от Риккардо Тиши.
Кажется, что это белое вечернее платье сложено из бумаги в технике оригами. Похожий прием дизайнер использует при создании бледно-зеленого приталенного пальто, перемежая оборки страусиными перьями. Платье кроваво-красного цвета украшено тюдоровскими оборками и рукавами-пуфами. Платья и узкие юбки с волнистыми подолами сшиты из ткани черного цвета. Пышные нижние юбки и перья придают особый шарм платью с запахом.
2010 — При создании коллекции преа-порте Риккардо Тиши использует норвежские узоры и неопрен.
Брюки с высокой талией небрежно расстегнуты, так что видно корсаж, украшенный традиционной норвежской вышивкой, имитирующей кружево. Завершает образ, построенный на сочетании плотных и воздушных фактур, кружевной топ с длинными рукавами. Дизайнер оставляет незастегнутыми также брюки из неопрена, которые сочетаются с кружевными чулками, и юбки длиной до колен, дополнением к которым служат свитера с кремово-красно-черным норвежским узором.